há 19 anos
Dr.Zack

Да просто кто как водит, кто как зажигает кто как хулиганит...

há 19 anos
Hella

:)

há 19 anos
Hella

какой у тебя стаж?

há 19 anos
Dr.Zack

Эх Hella могу рассказать что Jarama так из за пежо нервничает

há 19 anos
Андрей К.

После того,как в четвёрку чуть-чуть не влетел,вожу аккуратно

há 19 anos
Hella

Давай))) если он не будет ругаться))))))))

há 19 anos
Игорь

Здравствуйте! У мя стаж год, мне 15:) учусь на мамином Aveo

há 19 anos
Hella

Игорь. Привет, молодец! у меня даже меньше хотя лет побольше))))))))

há 19 anos
Dr.Zack

Стаж чего? стаж даже незнаю какой, а пежо просто я Убил Пежо 406 купе снача от того что я на нем в ралли играл по грунтовке гонял и немного покоцал, а потом разбил, у меня вообше машины долго не держатся и он на меня из за этого злится..

há 19 anos
Hella

Андрюшка К. а я всегда себе говорю что все хватит так ездить нельзя с завтрешнего дня престаю и не получается((((((((((

há 19 anos
Hella

Dr.Zack, похвально.... а что до этого Jarama?

há 19 anos
usuário deletado

Игорь Левитан Левин, молодца, в 15 лет за рулем уже =) Перед автошколой навыков наберешься и потом здашь на "отлично". Вот бы все так делали... эхх...

Я вот с 6-ти лет за баранкой =)))

há 19 anos
Андрей К.

Чёж вы все так тачки убивать любите...

há 19 anos
Hella

WengeR, ух ты)))))а ты в шесть лет до педалей доставал?:)

há 19 anos
Dr.Zack

А он просто злится на мое небрежное отношение к машинам говорит что я не ценю их, просто понимаешь я как бы на них и среди них вырос с ними работаю, поэтому они для меня просто железо

há 19 anos
Hella

Dr.Zack, понятно но я с ним согласна.........

há 19 anos
Dr.Zack

а у меня просто пренебрижительное отношение к машинам...

há 19 anos
Игорь

Hella, менты-сволочи! Катил себе 80 спокойно, впереди гайцы. Машин вообще поблизости не было, тормозили бы меня 100%. Пришлось срочно на аварийке в 70 м от них на обочину вставать, и меняться с матухой местами(((

há 19 anos
usuário deletado