Да машина очень хорошая, стоит на первых строчках среди говна. Самая дерьмовая и лажовая тачка на всём белом свете. Оторвать бы руки тем кто вообще их делал и завод надо было ещё после создания ВАЗа взорвать к чертям собачьим. ВАЗ - вот настоящая машина и АЗЛК с ней не сравниться!!!!
Замечательный пример детского лепета...класс 7-9...мечтающего о том, что отец продаст 6ку и купит, ну точно БМВ...а пока он просто обижен на мир и пытается самоутвердиться засчёт провакационных высказываний...доказывая что Ваз эээтооо СУПЕР!!!! Сам хоть раз сидел за рулём??? Даже если ты взрослый и адекватный человек,то какой это авто по счёту у тебя??? (хоть есть с чем сравнить???) А так мериться у кого больше на словах ,не приводя обоснованных доказательств, может каждый....
Сидел ли я за рулём??? У меня права в категории BC, сейчас учусь на E, машина у меня ВАЗ 2106 1997 года, и с чем сравнивать у меня тоже есть, просто если мне не нравиться завод АЗЛК то это не значит что я учусь 7-9кл, я вообще учусь в автотранспортном на механика, и считаю что АЗЛК и вся его продукция полное говно если сравнивать её с жигулями.
А вообще у меня была сначало 2101 с 01-й двигой, менял на 03-ю, была ещё ВАЗ 21061 с 03-й двигой. Я один раз ездил на Москвиче ооооооооооочень не понравилось...
да и ещё у моего отца ВАЗ 21099 и если уж говорить про мечты то я бы хотел что бы он в будущем поменял её на ВАЗ 2170 а не БВМ.
há 18 anos
usuário deletado
А вот не надо гнать на АЗЛК, это когда Астарян припёрся тута, тогда и завод стал гуам выпускать, а Москвичи, выпущенные до 1995, переживут современные Жигули ещё.
há 18 anos
usuário deletado
Вот для иеня, нгапример, ВАЗ-2106 2006 года есть гуам по сравнению с ВАЗ-2106 1976 года. Или ВАЗ-2105 2009 года против ВАЗ-2105 1979 года. Кстати, в августе у пятёрки юбилей.