Матушка на следующей неделе поедет забирать Белый 3х дверный со стеклянногй крышей! На самом деле машина отпад. Диски там классные стоят, 17-е "ситроеновские" стоят, очень красиво! За маму рад до безумия, прям аш гордо! )))
há 19 anos
usuário deletado
Самая интересная задумка в этом авто, на мой взгляд, это баранка. А так, ничего особенного. Смотрится только в 3-х дверном варианте. Капыч, маме от меня поздравления!
Все наверное уже знают что у меня С4! 1.6 меха. Езжу 5 месяцев. Вроде никаких недостатков нет. Идет неплохо...но можно и лучше. Конечно 110 коней это не суперкар и срываться с места он не можкет, но кажется что на первых двух передачах разгон не очень. Хотелось бы порезвее. Хотя может пробег пока небольшой, возможно будет лучше! Пока старалась особо не раскручивать.Но сейчас я думаю можно и до 6000 тыс., и до 7000 доводить. На восьми тысячах тахометр над рулевой колонкой краснеет! Очень эффектно выглядит! На высоких оборотах звук красивый. Приятный.
Расход где-то 11... в лучшем случае! А если притопишь то 12.5!!!!Но в процессе эксплуатации выяснилось что машина капризная в плане бензина. Глохла несколько раз... Простояла 8 часов и после того, как я ее завела, повибрировала и заглохла. Перестала глохнуть, только когда я погазовала на нейтралке. Я, сначала, вообще, подумала что это свечи, но как оказалось, а точнее, как мне сказали на сервисе...это бенз. Некачественное топливо. Заправлялась все время на одной и той де заправке. Причем со мной вместе заправляется еще и японка. И у той машины никаких проблем. Жрет спокойно. Уже полтора года на ней заправляюсь (на Опеле тоже там бенз заливала). Я теперь каждый раз заправляюсь на разных, что бы вычислить какая же из них лучше подойдет! Надеюсь, что такого больше не повториться. Очень не хочется, что бы все слухи про Citroen, оказались правдой.